Семейство программ «МиниСофт Коммерция» - собственная разработка компании МиниСофт. Назначение программ - автоматизация оперативно-финансового учета и управление заведениями розницы, общепита и услуг. В семейство программ «МиниСофт Коммерция» входят:
- МиниСофт Магазин
- МиниСофт Кафе
- МиниСофт Автомойка, СТО
- МиниСофт Салон
Стоимость версий
Однопользовательская
3700грн.
1 объект - 1 ПК - 1 база
- малые объекты с одной кассой, без управляющего ПК
- 1 база данных на этом же ПК
- без возможности удаленной работы
- одноразовая покупка (без абонплат)
Двухпользовательская
4500грн.
1 объект - 2 ПК - 1 база
- малые объекты с управляющим ПК или с 2 кассами
- 1 база данных на любом из ПК
- возможность удаленной работы
- одноразовая покупка (без абонплат)
Сетевая
7000грн.
1 объект - неограниченно ПК - 1 база
- средние объекты с неограниченным количеством ПК
- 1 база данных на любом из ПК
- возможность удаленной работы
- одноразовая покупка (без абонплат)
Демо версия МиниСофт Коммерция
Для онлайн знакомства с программой необходимо сделать запрос для получения инструкции по подключению к удаленному серверу. Вы сможете поработать в тестовой базе магазина, кафе или аптеки без ограничений функционала, узнать возможности и особенности программы, принять взвешенное решение о ее приобретении.
Основные задачи ПО
Программа «МиниСофт Коммерция» решает такие классы задач:
- полный учет товаров и услуг (наличие и движения товаров, группировку по категориям, типам документов и отчетам);
- полный учет наличных и безналичных денежных средств объекта, ведение расчетов с поставщиками и операционных расходов;
- ведение базы клиентов и гибкое формирование системы их лояльности;
- осуществление контроля действий персонала.
С полным списком функциональных возможностей программы «МиниСофт Коммерция» можно ознакомиться здесь:
Преимущества программы
Программа соединяет в себе полнофункциональность и простоту использования, легкость внедрения и широкий спектр поддерживаемого оборудования, полный контроль и управление как ресурсами, так и действиями персонала объекта автоматизации.
Собственник бизнеса, купив продукт семейства «МиниСофт Коммерция», получает мощный и доступный инструмент управления и контроля, а персонал – удобную и дружественную программу для каждодневного использования.
<Поддерживаемое торговое оборудование
Программы семейства «МиниСофт Коммерция» позволяют использовать в работе широкий спектр торгового оборудования: сканеры штрих-кода, принтеры чеков и принтеры этикеток, электронные весы, картридеры, денежные сейфы и прочее.
Фискальное оборудование
Для магазинов, предприятий общественного питания и других заведений, которым согласно требований законодательства необходимо применение фискальных устройств, в программах предусмотрена возможность использовать РРО: фискальные регистраторы (все модели всех производителей Украины) или электронные контрольно-кассовые аппараты (ЭККА) (модели Мини, Экселлио и другие). Взаимодействие с ЭККА осуществляется с помощью специальной программы, которая использует общую базу данных.
Также в программу добавлена возможность взаимодействия с программными РРО, которые могут формировать электронные фискальные чеки и осуществлять их отправку на сервер налоговой службы.
В программу добавлена возможность считывания ШК с акцизных марок алкогольных товаров и их печать в фискальном чеке, как и печать в чеке кода УКТ ВЭД, штрих-кода товара.
Защита информации
Программы семейства сочетают высокую надежность хранения данных и высокую их защиту. Система разграничения прав пользователей позволяет настроить возможности каждого пользователя по доступу к определенным данным программы. К примеру, продавец-кассир в программе может делать единственную операцию – формирование чека при продаже товаров – и никаких других действий он совершить не может.
Правильная установка программы позволит решить вопрос защиты данных и от проверяющих инстанций.
Знакомство с программой
Поработать в программе «МиниСофт Коммерция» для оценки ее возможностей и знакомства с интерфейсом Вы можете, подключившись к удаленному серверу с демо-версией программ. Детальнее узнать о функционале программы и технологии ее использования можно из справки программы. Кроме чтения справки, вы можете посмотреть видеоматериалы по роботе с программою на Youtube-канале компании "МиниСофт". После ознакомления с возможностями и особенностями программы Вы можете принять решение о ее внедрении на своем объекте.
Версии программы
Сетевая версия МиниСофт Коммерция предусматривает общий доступ к одной общей базе данных, которая размещается на сервере – отдельном ПК или на ПК, используемом и как автоматизированное рабочее место сотрудника. В поставке сетевой версии МиниСофт Коммерция лицензионные ключи на любое количество ПК. Использование данной версии позволяет собственнику дистанционно контролировать объект из офиса или из дома.
Двухпользовательская версия программы МиниСофт Коммерция предназначена для автоматизации малого объекта с одним рабочим местом продавца (кассира) и вторым ПК в кабинете или на складе. Использование данной версии позволяет собственнику дистанционно контролировать объект из офиса или дома, используя свой ноутбук или компьютер как второй ПК.
Однопользовательская версия программы МиниСофт Коммерция предназначена для автоматизации с использованием одного ПК, на котором выполняются все действия и операции программы.
Дистанционное управление и доступ
Существует и широко используются нашими клиентами возможность дистанционного управления магазином или кафе по интернету.
Разработка дополнительного функционала
Возможна разработка функционала, учитывающего специфику деятельности клиента, по индивидуальному техническому заданию.
Системные требования к компьютеру
Программные продукты МиниСофт относятся к малоресурсным программам - и не требуют специальной, мощной компьютерной техники. Поэтому минимальные системные требования к ПК - это конфигурация ПК, обеспечивающая стабильную работу установленной на ПК версии ОС Windows, начиная от Windows XP SP3 и выше.
Гарантии
Компания “МиниСофт» в свою очередь гарантирует, что если ежедневно работая с нашими продуктами в течении 60 дней с момента установки, собственник не получит ожидаемого и подтвержденного эффекта (повышение управляемостью товарными остатками по сравнению с тем, что было до внедрения продукта, увеличение контроля денежного потока, в том числе – расчетов с поставщиками и ведения затрат, увеличение лояльности покупателей и качества обслуживания персонала) – то компания «МиниСофт» вернет деньги, потраченные клиентом на приобретение продуктов ООО «МиниСофт».
Плейлист видеороликов по работе с программой "МиниСофт Коммерция"
Вы можете посмотреть видеоматериалы по роботе с программой на Youtube-канале компании "МиниСофт".