Перейти к основному содержанию

Программа "МиниСофт Синхронизация клиентов" предназначена для синхронизации данных о клиентах и дисконтных системах, используемых в сетях одной торговой марки или одного собственника.

Программа будет полезна и эффективна для сетей розницы (магазинов или бутиков), заведений общепита (кафе или пиццерий), автомоек или СТО, аптек, размещенных в одном населенном пункте или регионе, использующих единую дисконтную карту для всех объектов сети.

Программа "МиниСофт Синхронизация клиентов" позволяет с базы каждого отдельного объекта, где используется программа учета розничной торговли "МиниСофт Коммерция", выгрузить данные о всех клиентах, внесенных в базу, суммах их покупок и условиях дисконтных систем, действующих в сети. Файлы могут быть отправлены владельцу сети (например, в центральный офис) по интернету или с помощью сменного носителя (флешки). После сбора всех файлов (или их части - для программы это не принципиально) происходит обработка данных программой "МиниСофт Синхронизация клиентов" и соответствующие изменения вносятся в базу каждого объекта.

После синхронизации данных в базе каждого объекта будет общий список клиентов, дисконтных карт и сведения о суммах покупки каждого клиента. Если сеть использует накопительную дисконтную систему, то после синхронизации данных покупатель в любом из объектов сети получит именно ту сумму скидки, которая определиться как процент от суммы всех его покупок в объектах сети.

Стоимость программы "МиниСофт Синхронизация клиентов"

Для первого и следующих магазинов сети 700 грн.

Копии экрана

Список файлов для обработки История обработанных пакетов

Купить
"МиниСофт Синхронизация клиентов "

Демо версия программы МиниСофт Коммерция