Программный продукт «МиниСофт Коммерция Салон» - удобный и доступный инструмент ведения оперативного учета и контроля заведения по предоставлению услуг любого формата.
Программу «МиниСофт Коммерция Салон» можно использовать для ведения финансового и управленческого учета в таких заведениях:
- Салон красоты;
- Массажный салон;
- SPA-центр;
- Косметология;
- Ногтевая студия;
- Парикмахерская;
- Фитнес-клуб;
- Тренажерный зал;
- и других, оказывающих услуги и продающих сопутствующие товары, заведениях.
Программа позволяет собственнику или администратору салона:
- вести автоматизированный учет продаж услуг и товаров, прихода и расхода материалов (средств ухода за телом, косметики и т.п.);
- использовать персонифицированную дисконтную и бонусную системы для поощрения постоянных клиентов;
- контролировать движение денежных средств от кассы объекта до расчетного счета, проводить инкассации и внесение средств, относить деньги на расходы и доходы собственника;
- создавать чеки для расчета клиентов и печатать их на фискальных устройствах (фискальных регистраторах) ;
- учитывать работу персонала и рассчитывать размер их заработной платы;
- с помощью отчетов контролировать всю деятельность, а именно оплату клиентами товаров и услуг, остатки материалов и товаров, доходы и затраты и прочее.
Стоимость версий
Однопользовательская
3700грн.
1 объект - 1 ПК - 1 база
- малые объекты с одной кассой, без управляющего ПК
- 1 база данных на этом же ПК
- без возможности удаленной работы
- одноразовая покупка (без абонплат)
Двухпользовательская
4500грн.
1 объект - 2 ПК - 1 база
- малые объекты с управляющим ПК или с 2 кассами
- 1 база данных на любом из ПК
- возможность удаленной работы
- одноразовая покупка (без абонплат)
Сетевая
7000грн.
1 объект - неограниченно ПК - 1 база
- средние объекты с неограниченным количеством ПК
- 1 база данных на любом из ПК
- возможность удаленной работы
- одноразовая покупка (без абонплат)
Программу «МиниСофт Коммерция Салон» следует отнести к малым программам автоматизации – она, возможно, не имеет столько дополнительных инструментов ведения учета персонала и планирования загрузки мастеров или оборудования, как большие и дорогие специализированные программы для салонов, однако позволяет полностью организовать процесс работы с клиентами и управления товарами, что чаще всего необходимо небольшому заведению. Данную программу рекомендуем покупать в случае, когда необходима простая во внедрении и каждодневном использовании программа, полностью отвечающая требованиям и владельца, и законодательства (например, для Украины – обеспечение печати чека на РРО – фискальном регистраторе). Несомненным достоинством программы «МиниСофт Коммерция Салон» является ее доступная цена и отсутствие каких-либо дополнительных расходов при ее использовании.
Применение в заведении программы «МиниСофт Коммерция Салон» не требует использования для учета и контроля еще каких-либо других программ. Однако, при необходимости – например, при автоматизации сети салонов, программа может использоваться в качестве фронт-офиса объекта (а в качестве бэк-офиса может использоваться большая программа учета, например, 1С:Предприятие).
Сотрудники компании "МиниСофт" помогут внедрить и начать успешно использовать программу, в телефонном режиме или лично расскажут и покажут особенности программ, решения разнообразных задач и потребностей клиентов инструментами программ.