Перейти к основному содержанию

Техническая поддержка программных продуктов компании «МиниСофт»

Для обращения в службу поддержки заполните контактную форму, отправьте свое сообщение на почтовый адрес support@minisoft.com.ua или позвоните по телефонам: (096) 438-36-24, (095) 547-57-31.

ВНИМАНИЕ! В выходные и праздничные дни техническая поддержка клиентам оказывается только в аварийных ситуациях (например, не работает программа при работающей службе SQL сервера). Оплата за услуги производится по тарифу 400 грн за удаленное подключение к ПК клиента. Для получения помощи обращайтесь через сайт, почту или смс-сообщение.

Компания «МиниСофт» заверяет своих клиентов – пользователей программных продуктов в том, что наши программы не требуют постоянного технического сопровождения и, соответственно, ежемесячных абонентских платежей.

Поэтому, понимая эпизодическую необходимость поддержки пользователей программ, компания «МиниСофт» предлагает различные варианты взаимодействия специалистов компании и клиентов.

Клиенты могут обращаться к сотрудникам компании по необходимости, оплачивая полученные услуги согласно действующим почасовым тарифам. Разные виды работ имеют разную сложность и длительность, поэтому мы предлагаем нашим клиентам три тарифа: 300 грн/час, 250 грн/час и 200 грн/час.

Первый тариф – 300 грн/час:

  • работа по повторной установке программы и ее лицензированию (например, после переустановки операционной системы);
  • работа по переносу базы данных программы с одного компьютера на другой и ее лицензирование;
  • работа по настройке удаленного доступа к серверу базы данных сетевых компьютеров (кроме первичной установки сетевой версии в момент покупки программы);
  • проверку правильности работы с программой персонала, помощь в исправлении ошибок, в том числе – на уровне базы данных;
  • помощь в подключении и настройках параметров программы «МиниСофт Весы», шаблонов этикеток и прочее;
  • помощь в разработке и внедрении эффективных технологий работы с программой, исходя из специфики деятельности клиента;
  • написание индивидуального отчета под нужды клиента по предложенному образцу.

Второй тариф – 250 грн/час:

  • помощь в настройках параметров программы «МиниСофт Планировщик заданий», создание расписаний заданий и настройки плагинов;
  • помощь в настройках программы «МиниСофт ЭККА»;
  • помощь в настройках параметров РРО и программы «МиниСофт Коммерция»;
  • обучение новых сотрудников технологиям работы с программой и оборудованием.

Третий тариф – 200 грн/час, оплачиваются работы и услуги по варианту "Быстрая помощь" - длительность работ до 20 минут:

  • проверка целостности базы данных программы «МиниСофт Коммерция» после сбоев в работе ПК и прочих проблемах;
  • помощь в настройках параметров программы «МиниСофт Коммерция», шаблонов ценников и этикеток, чеков и прочих;
  • повторная настройка vpn-сети, проверка ее работоспособности;
  • настройка в программе принтера, торговых весов и т.п.;
  • консультация по работе с программой с удаленным подключением к ПК клиента;
  • повторная генерация лицензионного ключа программ, например, после переустановки операционной системы на ПК клиента;
  • телефонная консультация по восстановлению программы, базы данных и.т.п. после переустановки ОС.

Поддержка клиентов осуществляется как дистанционно (через сеть Интернет, с помощью специальных программ дистанционного доступа к компьютеру), так и традиционными визитами специалиста на объект клиента (при условии, что дорога от офиса компании к объекту занимает не более 1 часа общественным транспортом). Неважно, где территориально находится клиент или объект, где установлена программа – он получит необходимую помощь.

Уверенны, что Вы выберете тот вариант взаимодействия, который в полной мере отвечает Вашим потребностям.

Мы всегда рады услышать Ваше мнение и пожелания по совершенствованию нашего взаимодействия. Пишите, звоните, приходите – рады будем общению с Вами!

Демо версия программы МиниСофт Коммерция