Перейти к основному содержанию

Официальный выход обновленной версии семейства программ «МиниСофт Коммерция 7.1.0»

9 марта 2017 года в компании «МиниСофт» произошли два события: отпраздновали 7 лет с момента официальной регистрации "МиниСофт" и выпустили обновленную версию (релиз 7.1.0) программного продукта семейства «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)».

В новой версии товару можно присвоить как главный штрих-код, так и дополнительные штрих-коды (неограниченное количество).

Подобное нововведение может быть интересно тем клиентам, у которых на одинаковых товарах производители делают разные штрих-кода (такое бывает в продуктах питания, в бытовой химии, косметике и в других товарах).

Соответственно, изменен механизм поиска товаров по штрих-коду на закладке Товары, а также на формах Продажи и Товарооперации (формы Приход, Переоценка и Инвентаризация).

Скачать новый установочный дистрибутив программ можно на странице «Семейство программ МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)».

Пользователям предыдущих версий программ можно обновить свои программы до нового релиза. Стоимость обновления более ранних версий программ до версии 7.1.0 составляет 150 грн.

Цены на программу «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит) 7.1.0» остаются без изменения:

  • Однопользовательская версия программы - 1950 грн.
  • Двухпользовательская версия программы - 2500 грн.
  • Сетевая версия программы - 4000 грн.

Для нас символично, что выход седьмой версии программы совпал с семилетием компании. Оглядываясь на прошедший период, можно подвести краткие итоги нашей деятельности.

Самый главный итог: компания «МиниСофт» нашла свое место на рынке программ для розницы и общепита. Мы развиваемся, расширяем географию своих клиентов и сферы применения программ. Нам приятно, что уже первый десяток объектов в Казахстане работает, используя нашу программу.

Уже сегодня тысячи человек – собственники бизнеса, управляющие объектами и наемный персонал магазинов, минимаркетов, бутиков, кафе, пиццерий, автомоек, салонов красоты и аптек – каждый день работают с программой, используя ее возможности для эффективной и удобной работы. Мы счастливы, что даже в это сложное время программы компании пользуются спросом. Как новые, так и «старые» клиенты автоматизируют свой бизнес нашими программами, полностью совместимыми со всеми видами электронного торгового оборудования, включая фискальную технику.

За прошедший год существенно расширился функционал наших программ:

  • за прошедший год выходило 8 официальный обновленных версий программы МиниСофт Коммерция, в каждой из которых мы расширяли функционал для более удобной работы;
  • доработанная версия МиниСофт Коммерция (Авто) одобрена владельцами автомоек и СТО как соответствующая требованиям и пожеланиям людей, многие годы ведущих такую деятельность;
  • существенно переработан функционал программы для автоматического создания резервных копий баз данных «МиниСофт Планировщик» (релиз 3.0), которую сегодня все чаще покупают наши клиенты, понимая важность сохранности базы данных и информации о деятельности, хранящейся в этой базе. Прямая интеграция с «облачным» сервисом хранения данных (Яндекс Диск, до 10 ГБт бесплатно) позволяет чувствовать себя спокойно даже в случае выхода из строя винчестера сервера – базу всегда можно поднять с копии в «облаке»;
  • переделаны программы МиниСофт ЭККА для использования с новыми кассовыми аппаратами Datecs (Экселлио DP-25, Экселлио DP-35 и Экселлио DP-45) и МиниСофт ЭККА MINI - для использования аппаратов от «Юнисистем» – Мини Т400, Мини Т51.01 и Мини Т61.01.

Мы очень рады возросшей активности нашей партнерской сети. На сегодня более полусотни фирм и предпринимателей продают и внедряют программные продукты «МиниСофт». Мы благодарим нашим партнеров, коллег и желаем им успехов и благоденствия.

Мы надеемся, что и через год мы сможем подводить итого нашей деятельности и совместно радоваться новым достижениям!

Мира всем Вам, наши уважаемые клиенты и партнеры, спокойствия и процветания!

Демо версия программы МиниСофт Коммерция