18 сентября 2015 года официально выпущена обновленная версия (релиз 5.7.3) программного продукта семейства «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)». В новой версии программы продолжает расширяться и усовершенствоваться ее функционал.
Основные изменения, как и в предыдущих версиях, вызваны использованием фискальной техники (особенно регистраторов от компании Юнисистем) совместно с программой «МиниСофт Коммерция». На приходе в новой версии не указывается тип налоговой группы товара (он указывается в карточке товара индивидуально), таким образом, можно одним документом делать приход товара с разными налоговыми группами.
В новой версии изменен алгоритм проверки штрих-кода товара на его принадлежность к внутренним штрих-кодам, сгенерированным программой. Таким образом уменьшается влияние штрих-кодов, начинающихся с цифры 2, сгенерированных другими программами и напечатанных на этикетках товаров (прежде всего речь идет о весовых товарах, расфасованных производителем в герметичную упаковку).
Основные изменения программы вызваны существенным расширением возможностей другой программы – «МиниСофт Планировщик заданий». Теперь Планировщик в базовой комплектации может отправлять «Дневной отчет», например, на почту владельца объекта. В «Дневном отчете» показаны все движения средств объекта за период, например, предыдущие сутки. Для клиентов, пользующихся более ранними версиями программы «МиниСофт Коммерция», перед началом использования программы «МиниСофт Планировщик заданий» необходимо сделать обновление до релиза 5.7.3. Стоимость программы «МиниСофт Планировщик заданий» 400 грн.
Скачать новый установочный дистрибутив программ можно на странице «Семейство программ МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)».
Пользователям предыдущих версий программ следует обновить свои программы до нового релиза в случае, если совместно с программой используется фискальная техника. Стоимость обновления предыдущих версий программ до версии 5.7.3 составляет 100 грн.