16 февраля 2015 года официально выпущена обновленная версия (релиз 5.3) программного продукта семейства "МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)". В новой версии программы продолжает расширяться и усовершенствоваться ее функционал.
Основные изменения связаны с принятием изменений в законодательные акты Украины относительно расширения использования РРО в сфере розничной торговли и общепита. (Детальнее об этих изменениях можно прочитать в статье «Выбор РРО — фискальный регистратор или кассовый аппарат. Рекомендации специалистов»).
В новой версии программы использование фискальных регистраторов некоторых моделей уже не требует приобретение внешних ОЛЕ-драйверов (хотя и такая возможность остается для тех клиентов, кто раньше купил подобное ПО).
В релизе 5.3 программы «МиниСофт Коммерция» предусмотрено подключение с использованием бесплатных драйверов от производителей таких фискальных регистраторов:
- МІНІ-ФП54.01, МІНІ-ФП81.01, МІНІ-ФП82.01 (производитель – «Юнисистем»);
- ІКС-483 LT, ІКС-Е260Т, ІКС-Е810Т («ИКС-ТЕХНО»);
- MG-T808TL, MG-P800TL («Гера»);
- Экселлио FP-350, Экселлио FP-700, Экселлио FP-2000 («Датекс», Болгария).
Для работы фискального регистратора с программой «МиниСофт Коммерция» необходим специальный лицензионный ключ, выдаваемый на конкретный регистратор (привязка – номер регистратора). Стоимость лицензии на первый регистратор – 350 грн, на второй и каждый следующий 200 грн.
При участии в Акции компании МиниСофт «Бесплатное ПО - при покупке РРО», лицензии для ФР – бесплатно.
Кроме расширения возможностей использования РРО в новой версии программы внесены еще ряд дополнительных изменений.
В программе реализована возможность взаимодействия с терминалом сбора данных (ТСД) для проведения инвентаризаций. ТСД должен поддерживать обмен данных через внешний файл. Примером таких ТСД могут служить аппараты CipherLab, приобрести которые можно, обратившись к сотрудникам компании МиниСофт.
Добавлена возможность одновременной печати чека и расходной накладной формата А4 – путем указания документа на форме Параметры – Принтеры – По умолчанию.
Добавлены новые отчеты: «Продажи с группировкой по товарам» и «Задолженность по клиентам».
Отчет «Продажи с группировкой по товарам» (Отчеты – Отчеты по продажам) позволяет осуществить группировку отпущенных товаров в разрезе накладных или заказов с учетом статуса документа (чек, заказ или все), с учетом объекта, исполнителя и пользователя. Отчет может быть отображен на экране, распечатан или экспортирован во внешний файл.
Отчет «Задолженность по клиентам» (Отчеты – Отчеты по клиентам), позволяющий выводить общий список всех клиентов, имеющих неоплаченные заказы, с детализаций по документам и суммам долга клиента. Отчет может быть отображен на экране, распечатан или экспортирован во внешний файл.
Пользователи предыдущих версий программ могут с помощью специалистов компании "МиниСофт" обновить свои программы до нового релиза. Стоимость обновления предыдущих версий программ до версии 5.3 составляет 100 грн.
Сообщаем, что до 9 марта 2015 года (дата первого юбилея компании – 5 лет с ее основания), цены на программы МиниСофт остаются без изменений.
- Цена однопользовательской версии программы составляет 1250 грн. Программа продолжает оставаться самой доступной для автоматизации малых объектов розницы и общепита.
- Двухпользовательская версия программы - 1600 грн.
- Сетевая версия программы - 2500 грн.
Уверены, что новая версия программы будет еще более удобна в использовании сотням клиентов компании МиниСофт.