9 марта 2013 года исполняется 3 года с момента регистрации ООО "МиниСофт".
По статистике, большая часть новосозданных фирм прекращают свою деятельность в первый или второй год деятельности. Когда компании уже 3 года, можно утверждать, что она нашла свое место на рынке, нашла своих клиентов и имеет нужные для потребителей продукты.
Нам очень приятно, что сегодня МиниСофт уже знают в среде предпринимателей и бизнесменов, что программы компании используют на многих объектах торговли, общепита и сферы услуг в Украине и СНД.
Оглядываясь на прошедший год, можно подвести краткие итоги нашей деятельности.
Во первых, программы семейства «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)» оказались востребованы в среде малого и среднего бизнеса и подтверждением тому есть увеличивающиеся количество внедрений программ. Нашим клиентам нравятся полнофункциональные программы автоматизации бизнеса, которые в то же время остаются доступными во внедрении и использовании, поддерживают весь спектр электронного торгового оборудования, включая фискальную технику, и остаются, как и прежде, доступными по цене.
За прошедший год 6 раз выходили официальные релизы программы «МиниСофт Коммерция» (а промежуточных изменений и расширений функционала программ и сосчитать тяжело). В новой версии «МиниСофт Коммерция 3.0», которая уже устанавливается клиентам с конца февраля 2013 года, внесено существенное изменение – добавлена оптовая цена товара. Теперь программы МиниСофт могут использоваться для автоматизации рознично-оптовой торговли, а также там, где клиенту была необходима вторая, отличающаяся от розничной, цена (например, при управлении программой Интернет-магазином).
По состоянию на 9 марта 2013 года база данных программы «МиниСофт Коммерция 3.0» включает 9 схем, 62 таблицы, более 350 процедур, функций и представлений. Все это позволяет добавлять в программу все новые полезные функции и возможности для пользователей.
За прошедший год вышли ряд новых сопутствующих программ:
- МиниСофт Коммерция (Авто)
- МиниСофт Синхронизация Клиентов
- MiniSoft Backup (автоматическое создание резервных копий баз данных)
- МиниСофт Интернет-магазин (синхронизация с CMS Drupal)
- МиниСофт Весы (для весов с печатью этикеток)
- МиниСофт ЭККА – Infinite
В разработке программа «МиниСофт Планировщик» и модуль визуализации продаж для использования на сенсорных экранах.
Во вторых, мы предлагаем нашим потенциальным клиентам удобное знакомство с программами компании. Уже полгода работает онлайн сервер компании, на котором установлены полнофункциональные версии программ с примерами баз данных магазина, кафе, аптеки и автомойки (СТО). Работая он-лайн, каждый предприниматель и владелец бизнеса может оценить возможности программ и принять взвешенное решение о приобретении программ компании МиниСофт.
В третьих, мы очень рады формированию и расширению нашей партнерской сети. На сегодня более 30 фирм и предпринимателей Украины и России продают и внедряют программные продукты «МиниСофт». И с каждым месяцем число партнеров увеличивается.
Покупая программы и торговое оборудование, владельцы заведений розничной торговли и общепита получают комплексное решение по автоматизации "под ключ". Успешное внедрение программ без непосредственного присутствия представителей компании свидетельствует о удачности продуктов, их интуитивной доступности и удобности для внедрения и использования.
В свой день рождения мы благодарим всех наших клиентов и партнеров, без которых мы не смогли бы работать и совершенствоваться. Мы убеждены - совместными усилиями мы сможем развивать малый бизнес в Украине и повышать общее благосостояние.
С верой и надеждой мы смотрим в будущее. У компании "МиниСофт" есть цели и есть понимание пути их достижения. И поэтому мы говорим: "К новым свершениям, друзья!" И до новых встреч!