Перейти к основному содержанию

Изменение политики взаимодействия с клиентами компании "МиниСофт"

Компания «МиниСофт» уведомляет своих клиентов – пользователей программных продуктов - о том, что с 1 июня 2018 года меняются правила оказания услуг клиентам сотрудниками компании.

Мы предлагаем различные варианты взаимодействия специалистов компании и клиентов в зависимости от сложности и длительности работы. Клиенты могут обращаться к сотрудникам компании по необходимости, оплачивая полученные услуги согласно действующим почасовым тарифам.

Внимание! В выходные и праздничные дни техническая поддержка клиентам оказывается только в аварийных ситуациях (например, не работает программа при работающей службе SQL сервера). Оплата за услуги производится по тарифу 200 грн за удаленное подключение к ПК клиента. Для получения помощи обращайтесь через сайт, почту или смс-сообщение.

Услуга «Быстрая помощь»

Данная услуга предусматривает удаленное подключение к ПК клиента для проведения работ, длительность которых не превышает 10-15 минут.

Стоимость услуги – 50 грн.

Примерами работ, которые проходят по категории «Быстрая помощь», являются::

  • проверка целостности базы данных программы «МиниСофт Коммерция» после сбоев в работе ПК и прочих проблемах;
  • помощь в настройках параметров программы «МиниСофт Коммерция», шаблонов ценников и этикеток, чеков и прочих;
  • повторная настройка vpn-сети, проверка ее работоспособности;
  • настройка в программе принтера, торговых весов и т. п.;
  • повторная генерация лицензионного ключа программ, например, после переустановки операционной системы на ПК клиента;
  • консультация по работе с программой с удаленным подключением к ПК клиента;
  • телефонная консультация по восстановлению программы, базы данных и т.п. после переустановки ОС.

Услуги по техническому обслуживанию (ТО) и сопровождению

К таким работам относятся более сложные и длительные работы, предусматривающие работу с ПК клиента.

Первый тариф - 200 грн/час

  • обновление базы программы до новой версии программы;
  • работа по повторной установке программы и ее лицензированию;
  • работа по переносу базы данных программы с одного компьютера на другой и ее лицензирование.

Второй тариф - 100 грн/час

  • работа по переносу базы данных программы с одного компьютера на другой и ее лицензирование
  • помощь в настройках программы «МиниСофт ЭККА»
Полный перечень услуг по тарифу — в разделе сайта Техническая поддержка программных продуктов компании "МиниСофт"

Уверенны, что наши клиенты с пониманием отнесутся к изменениям в системе поддержки и технического обслуживания и будут выбирать тот вариант взаимодействия, который в полной мере отвечает их потребностям в данный момент.

Мы всегда рады услышать Ваше мнение и пожелания по совершенствованию нашего взаимодействия. Пишите, звоните, приходите – рады будем общению с Вами!

Демо версия программы МиниСофт Коммерция