Перейти к основному содержанию

Как можно использовать OpenOffice вместо Microsoft Office совместно с продуктами компании МиниСофт

Если на компьтерах магазина, бутика, минимаркета не установлен пакет Microsoft Office, установив AutomateIT, можна производить все операции, связанные с импортом-экспортом документов в программу компании "МиниСофт", используя открытый пакет OpenOffice.

С AutomateIT! Вы можете создавать, редактировать и печатать любые отчеты из программ серии «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)» в OpenOffice Calc для Windows.

AutomateIT! - разработка компании ApriorIT - это open-source решение, призванное удовлетворить потребности прежде всего малого и среднего бизнеса. Оно автоматизирует процесс интеграции программ OpenOffice с программным обеспечением, которое осуществляет экспорт данных из пакета Microsoft Office.

AutomateIT! позволяет использовать ряд инструментов программ «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)» (импорт и экспорт приходных накладных, формирование этикеток, сохранение отчетов в формате Microsoft Excel) пользователям, использующим на своих компьютерах бесплатный пакет офисных приложений OpenOffice.org для Windows.

Для установки AutomateIT! необходимо, чтобы на компьютере не был установлен пакет Microsoft Office. В противном случае установка программы будет невозможна.

Программа устанавливается в папку Program Files\ApriorIT\AutomateIT! и регистрирует клоны объектов Microsoft Excel и Microsoft Word в системе. Установка и настройка программы AutomateIT! на этом закончена.

В момент запуска соответствующего объекта из программы «МиниСофт Магазин» осуществляется вызов COM-объектов Microsoft Excel. Программа AutomateIT! подменяет их на свои собственные, в которых выполняется преобразование кода и параметров вызова этих объектов, написанных для Microsoft Excel, на те параметры, которые используются в OpenOffice Calc.

Таким образом, решена проблема, о которой давно шла речь – отказ от приобретения недешевого офисного пакета и его установки на рабочих компьютерах магазина, бутика, кафе или аптеки. Теперь для полноценного использования всех возможностей программ достаточно иметь бесплатный пакет OpenOffice.org.

Соответственно, минимальный (и достаточный!) перечень программного обеспечения для рабочего ПК магазина содержит:

  1. операционную систему Windows (начиная от ХР) – покупается либо ОЕМ-версия, либо коробочный вариант ОС;
  2. бесплатная антивирусная программа (например, AVG);
  3. программа из серии «МиниСофт Коммерция (Торговля, Общепит)»;
  4. пакет OpenOffice.org;
  5. бесплатный Интернет-браузер (либо входящий в состав ОС браузер);
  6. программа AutomateIT!

Для дистанционного доступа к ПК магазина можно использовать бесплатные программы управления или создания виртуальной локальной сети через Интернет.

Страница AutomateIT на официальном сайте.

Скачать программу можно по адресу sourceforge.

Демо версия программы МиниСофт Коммерция